На пресс-конференции, посвященной открытию нового сезона по гандболу, Федерация гандбола России (ФГР) представила обновленную версию Суперлиги. Впервые турнир получил титульного спонсора в лице букмекерской конторы Parimatch.
В новом сезоне турнир будет называться Суперлига Париматч – Чемпионат России по гандболу среди мужских и женских команд.
Соглашение между Федерацией гандбола и букмекером рассчитано на два ближайших сезона с возможностью его продления. Спонсор получит возможность рекламировать свои услуги на рекламных стендах гандбольных площадок и проводить специальные акции для болельщиков и любителей гандбола.
Кроме того, на мероприятии был показан дизайн Суперлиги Париматч. Автором дизайна стала отечественная студия Quberten. Главный элемент — атакующий игрок, без которого не обходится ни одна олимпийская айдентика. Фигура гандболиста создана из четких линий, создавая узнаваемый стиль. В изображение был интегрирован логотип БК Parimatch.
Дмитрий Сергеев, СЕО Париматч Россия:
«Гандбол активно развивается, мы видим устойчивый рост популярности этого вида спорта в России. Инвестиции в названия турниров дают ощутимые результаты, и наша аналитика это подтверждает. Учитывая все факторы, мы приняли решение о спонсорстве Суперлиги с нашим названием, но пошли немного дальше и интегрировали бренд в новый визуальный стиль Суперлиги. С нетерпением ждем старта сезона и уверены, что болельщики по достоинству оценят новый турнирный образ».