Правительство Великобритании намерено ужесточить условия для рекламы азартных игр, в том числе и рекламы букмекерских контор.
Игорный регулятор Туманного Альбиона заявил о начале сотрудничества с Комитетом рекламной практики и администрацией рекламных стандартов. Основная причина такого сотрудничества – ужесточить требования к рекламным роликам, которые рекламируют азартные игры на территории Великобритании.
Букмекерские конторы уже получили уведомление о необходимости проверить факт того, что их реклама не демонстрируются на интернет-ресурсах, предназначенных для несовершеннолетних.
Также операторы должны предотвратить появление своих логотипов на любых ресурсах, которые могут быть использованы детьми.
Кроме того, букмекеры не могут размещать логотипы своих компаний на формах игроков младше 18 лет, а рекламные ролики не должны вводить в заблуждение зрителей.