В преддверии мирового футбольного первенства букмекер Bwin решил порадовать своих бетторов не только уникальными рынками ставок, но и интересной рекламной кампанией, участником которой сам Диего Марадона. Легендарный аргентинский футболист стал частью новой маркетинговой кампании Бвин «Who Stole the Cup?».
Состоит кампания из пяти отдельных роликов, главными героями которых являются знаменитые футболисты (кроме Марадоны, в рекламе появятся Висенте Дель Боске, Кафу и Стефан Эффенбург). Игроки решили провернуть «небольшую» аферу и украсть главный трофей ЧМ-2018. Букмекер предлагает своим клиентам заключить пари на то, кому из знаменитых футболистов удалось воплотить задуманное в жизнь и украсть кубок. Итоги «аферы» букмекер обнародует в следующем месяце, перед началом турнира.
Трансляцию кампании можно будет посмотреть не только по телевизору, но и в интернете и на уличных экранах.