Компания Ladbrokes Coral, большая часть игроков которой находится в Великобритании, сообщила о намерении пересмотреть собственную рекламную политику.
Как сообщили в пресс-службе, большое внимание будет уделено уязвимым группам населения. Причина — большое количество жалоб со стороны английских пользователей сети и других средств массовой информации.
Жители Туманного Альбиона обеспокоились тем, что букмекерская контора стала очень часто рекламировать свои услуги во время прошедшего в России чемпионата мира по футболу. Алексис Замбоглу, директор по маркетингу Ladbrokes Coral, признал, что компании нужно уделять больше внимания защите уязвимых слоев населения.
По информации аналитических компаний, каждый пятый ролик, показанный во время чемпионата мира по футболу, был предложением букмекерских контор. Поправки в действующее законодательство обязывает показывать рекламу БК до начала спортивной трансляции, и в Ladbrokes намерены придерживаться новых правил.