По данным исследования компании OMD OM Group букмекерские конторы стали крупнейшими рекламодателями во время проведения чемпионата мира 2018 года.
По объемам заказанного в разных СМИ времени они смогли затмить даже больших игроков рынка, например, Coca-Cola, Альфа-Банк, Adidas – компании, которые являлись официальными спонсорами закончившегося мундиаяля.
Лидеров среди показов рекламы стала букмекерская контора Фонбет. На четвертом месте расположилась компания Winline. БК Лига Ставок досталось 21-е место.
Чаще всего во время ЧМ-2018 появлялась реклама Фонбет, на которую пришлось 18 % всех рекламных размещений в телевизионных трансляциях матчей первенства. Всего букмекерские конторы купили 26 % всей рекламы во время трансляций футбольных матчей чемпионата.