Спортивный телеканал Матч-ТВ объявил о решении принимать ставки онлайн под маркой «Матч Ставка». Запуск новой опции намечается на начало 2018 года, тогда же и будет одобрен партнер по приему ставок. Им станет одна из отечественных букмекерских контор. Кстати, событие совпадет с началом чемпионата мира по футболу, проведение которого в следующем году выпало России.
Напоминаем, что Матч-ТВ является субхолдингом «Газпром-медиа» «ГПМ Матч». Компания уже отправила букмекерским компаниям приглашения поучаствовать в тендере на выбор будущего беттингового партнера.
Со своей стороны «ГПМ Матч» может предложить букмекеру, в паре с которым будут приниматься ставки онлайн, всю мощь рекламных возможностей телеканалов Матч-ТВ и всех остальных тематических каналов «Матч», право продвигать свои услуги под брендом «Матч!», а также будет размещать рекламные баннеры на сайтах sportbox.ru и matchtv.ru.
Для участия в конкурсе букмекерам нужно будет предоставить то, как обустроен процесс приема ставок онлайн на уровне экспертизы. Заявки будут приниматься только до 12 октября. Победитель же будет определен в конце ноября. Матч-ТВ планирует заключить с победителем контракт на ближайшие пять лет.
Интересно то, что в составе участвующих нет БК «Лига Ставок». Это объясняется одним из условий Матч-ТВ – букмекерская компания должна иметь опыт работы в сфере приема ставок онлайн, но услуги должны оказываться под новых брендом или после ребрендинга соответствующего сегмента. Таким образом, старичкам рынка гэмблинга предлагается запустить новый проект и получить для него свежую лицензию.
Руководство БК «Лига ставок» отмечает, что они не готовы отказаться от того, что успели наработать на рынке онлайн ставок за прошедшие 1,5 года. По их же мнению, остальные беттинговые компании, получившие предложения, сейчас рассматривают вариант получения новой лицензии.
Среди получивших предложение на тендер оказалась БК «Леон» и «Фонбет». «Бетсити» и БК «Пари-мачт» остались без приглашений.