Над рекламой биржи ставок Betfair будет работать агентство Leo Burnett London

Биржа ставок Betfair заключила соглашение с креативным агентством Leo Burnett London для работы на международном рынке.

Информацию об этом сообщили два медиа-центра: SBC News и iGaming Business.

Новый партнер известного букмекера был выбран после тщательного рассмотрения заявок от пяти кандидатов, которые пожелали работать с Betfair. Стоит отметить, что агентство Lucky Generals, которое раньше сотрудничала с биржей ставок, в новом тендере не участвовало.

Результаты работы от нового партнерства можно будет увидеть уже текущим летом. Как заявили в агентстве, основной упор маркетинговой компании будет сделан на то, что Betfair – это идеальное место, чтобы делать ставки.

По словам Стивена Моупа, бренд-директора Betfair в Великобритании, после того, как компания изучила предложения всех креативных агентств, ее выбор пал на Leo Burnett London. Betfair с нетерпением ждет старта своей новой рекламной кампании.

Читайте также

Наши преимущества

Лицензии и регулирование. Все букмекерские конторы на нашем сайте имеют необходимые лицензии и регулируются налоговыми органами РФ Коэффициенты и линии. На сайте представлены лучшие компании с самыми высокими коэффициентами и широкой линией всех спортивных событий
Поддержка клиентов. Все способы поддержки клиентов: горячая телефонная линия, онлайн чат, электронная почта. Высокий уровень Бонусы и акции. Лучшие предложения букмекерских контор. Бонусы на первый депозит, программы лояльности и акции
Способы депозита. Большое количество способов ввода и вывода средств. Отсутствие комиссий по всем финансовым операциям Блокировки. Отсутствие блокировок счета клиента. Постоянный доступ к сайтам, для всех граждан России и стран СНГ