11-12 апреля на стадионе «Открытие Арена» в столице состоялась III международная конференция по спортивному маркетингу.
В первый день прошла встреча букмекерских контор и экспертов отрасли. Политики, журналисты, маркетологи и представители других специальностей, для которых тема спортивного маркетинга очень близка, обсуждали взаимодействие беттинга и отечественного спорта.
Ровно год назад вступили в силу изменения в законы об игорной деятельности, и букмекеров обязали делать целевые отчисления на поддержку спорта в стране. В то же время букмекерские компании получили возможность рекламироваться на спортивных мероприятиях, в спортивных СМИ и т.д. Чем они не преминули воспользоваться.
Целый год букмекеры заключали спонсорские соглашения с разными федерациями спорта в России. У каждой БК есть свой опыт, каждой было чем поделиться. Именно об опыте работы со спортивными федерациями, сложностях и тонкостях при заключении контрактов и рассказывали представители различных букмекеров, например, Тимур Джуманиязов из БК «Винлайн» и Александр Егоров из «Лиги Ставок».