Отечественные букмекеры потратили на маркетинг около 200 млн долларов

Тимур Джуманиязов, представитель букмекерской конторы “Винлайн“, на мероприятии под названием MarSpo TOP100 рассказал о том, что российские букмекеры в 2017 году потратили на маркетинг около 200 млн долларов.

По словам Джуманиязова, букмекеры уверены, что увеличение прибыли напрямую связано с увеличением расходов на маркетинговые акции и рекламу. Так, например, во время проведения мирового первенства по футболу в России, рынок БК вырос на 50%.

Именно эта отрасль стала лидирующей по своим расходам на маркетинг во время ЧМ-2018.

При этом часто эксперты отрасли обвиняют букмекерские конторы в неверной оценке собственных активов и распределении финансовых средств.

Читайте также

Наши преимущества

Лицензии и регулирование. Все букмекерские конторы на нашем сайте имеют необходимые лицензии и регулируются налоговыми органами РФ Коэффициенты и линии. На сайте представлены лучшие компании с самыми высокими коэффициентами и широкой линией всех спортивных событий
Поддержка клиентов. Все способы поддержки клиентов: горячая телефонная линия, онлайн чат, электронная почта. Высокий уровень Бонусы и акции. Лучшие предложения букмекерских контор. Бонусы на первый депозит, программы лояльности и акции
Способы депозита. Большое количество способов ввода и вывода средств. Отсутствие комиссий по всем финансовым операциям Блокировки. Отсутствие блокировок счета клиента. Постоянный доступ к сайтам, для всех граждан России и стран СНГ