Отечественные букмекеры потратили на маркетинг около 200 млн долларов

Тимур Джуманиязов, представитель букмекерской конторы «Винлайн«, на мероприятии под названием MarSpo TOP100 рассказал о том, что российские букмекеры в 2017 году потратили на маркетинг около 200 млн долларов.

По словам Джуманиязова, букмекеры уверены, что увеличение прибыли напрямую связано с увеличением расходов на маркетинговые акции и рекламу. Так, например, во время проведения мирового первенства по футболу в России, рынок БК вырос на 50%.

Именно эта отрасль стала лидирующей по своим расходам на маркетинг во время ЧМ-2018.

При этом часто эксперты отрасли обвиняют букмекерские конторы в неверной оценке собственных активов и распределении финансовых средств.

Читайте также

   

Наши преимущества

Лицензии букмекерских контор Лицензии и регулирование. Все букмекерские конторы на нашем сайте имеют необходимые лицензии и регулируются налоговыми органами РФ. Коэффициенты букмекерских контор Коэффициенты и линии. Только лучшие букмекерские компании с самыми высокими коэффициентами и низкой маржой.
Поддержка игроков букмекерских контор Поддержка клиентов. Любые способы поддержки клиентов: горячая телефонная линия, онлайн чат, электронная почта. Высокий уровень. Бонусы букмекерских контор Бонусы и акции. Лучшие предложения. Бонусы букмекерских контор на первый депозит, программы лояльности и акции.
Депозит в букмекерскую контору Способы депозита. Огромное количество способов пополнения и  вывода средств. Отсутствие комиссий по финансовым операциям. Блокировка букмекерской конторы Блокировки. Никаких блокировок счета клиента и отмены ставок. Постоянный доступ к сайтам, для всех граждан России.