Рекламный ролик беттингового оператора из Австралии Neds вновь подверглась шквалу критики со стороны зрителей, что и послужило причиной снятия его с эфира.
В новом видеоролике в лифт, в котором практически не осталось места, заходит мужчина и нажимает на все кнопки, чтобы лифт делал остановку на каждом этаже. В это время мужчина делает ставки с помощью мобильного приложения. Рекламу посчитали не соответствующей стандартам этики, а также пропагандирующую лудоманию.
Ранее реклама, где строители совершали ставки на спортивные состязания в рабочее время, также, по мнению правительственных органов, была отнесена в разряд не соответствующих существующим стандартам и заблокирована.
Стоит отметить, что всего жалобы были поданы на четыре рекламных ролика букмекера, но три из них все же были пропущены в эфир.