С 2014 года букмекеры стали тратить на рекламу на 56% больше

По сведениям аналитиков Regulus Partners, начиная с 2014 года расходы на рекламные компании среди букмекерских контор увеличились на 56%.

За период с 2014 по 2018 года игорные операторы ставок потратили на рекламу около 1,5 млрд фунтов.

Из-за того, что многие компании перенесли большую часть бизнеса в интернет, расходы на онлайн-маркетиг по сравнению с расходами на телевизионную рекламу значительно выросли.

Прямые расходы на онлайн-маркетинг составили 747 млн фунтов, что составляет почти половину всех расходов на рекламу.

234 миллиона было потрачено букмекерскими конторами на рекламу азартных игр. На социальные медиа компании выделили сумму 149 млн фунтов.

Читайте также

  

Наши преимущества

Лицензии букмекерских конторЛицензии и регулирование.Все букмекерские конторы на нашем сайте имеют необходимые лицензии и регулируются налоговыми органами РФ.Коэффициенты букмекерских конторКоэффициенты и линии.Только лучшие букмекерские компании с самыми высокими коэффициентами и низкой маржой.
Поддержка игроков букмекерских конторПоддержка клиентов.Любые способы поддержки клиентов: горячая телефонная линия, онлайн чат, электронная почта. Высокий уровень.Бонусы букмекерских конторБонусы и акции.Лучшие предложения. Бонусы букмекерских контор на первый депозит, программы лояльности и акции.
Депозит в букмекерскую конторуСпособы депозита.Огромное количество способов пополнения и  вывода средств. Отсутствие комиссий по финансовым операциям.Блокировка букмекерской конторыБлокировки. Никаких блокировок счета клиента и отмены ставок. Постоянный доступ к сайтам, для всех граждан России.