Руслан Медведь присоединился к букмекерской компании «Париматч Россия» в качестве Deputy CEO (Вице-президент). Его назначение связано с усилением активности бренда на одном из самых конкурентных рынков. Руслан вместе с командой продолжит курс на яркие активации с участием сильных и заметных игроков спортивного рынка.
Руслан Медведь имеет богатый управленческий опыт и понимание функционирования рекламного, беттинг и медиа-рынков. В 2002 году он запустил еженедельник “Большой город” издательского дома “Афиша Индастриз” в качестве менеджера по продажам, через год был назначен директором по новому бизнесу рекламного агентства группы “Альмакор” и позже коммерческим директором.
Под его руководством агентство привлекло к сотрудничеству крупные бренды на комплекс рекламных услуг, включая брендинг, креатив, производство и размещение роликов на телевидении. В 2008 году Медведь присоединился к порталу Чемпионат, ставшему впоследствии самым популярным спортивным СМИ в России, где прошел путь от коммерческого директора до позиции заместителя управляющего директора.
В 2014 году лидировал запуск агентства R.POINT для реализации всех нестандартных рекламных кампаний в Rambler Group. Вместе с командой выиграл ряд наград за реализованные кампании на престижных фестивалях: Effie, Cannes Zions, Red Apple, Golden Drum, Большая рыба, Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Дмитрий Сергеев, СЕО Париматч Россия: «Развитие бренда и монетизация бизнеса Parimatch в России являются ключевыми приоритетами для компании.
Руслан присоединяется к команде с большими амбициями, и его опыт и экспертиза помогут еще более эффективно выстраивать процессы внутри компании и оперативно решать поставленные задачи, чтобы еще быстрее приблизиться к лидерам рынка», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, СЕО Parimatch в России. Руслан Медведь, Deputy CEO Parimatch в России: «Parimatch продолжает оставаться одним из самых активных игроков на российском рынке, и я продолжу этот курс вместе с командой.
Понимаю, как устроен рынок беттинга благодаря опыту работы со многими игроками из индустрии. Убеждён, что рынок спорта восстановится в максимально сжатые сроки, что позволит нам вернуться в полноценный рабочий ритм с новыми идеями, технологиями и методами работы с аудиторией. Поиск новых решений для привлечения и удержания игроков является моей приоритетной задачей на ближайшее время. Мы продолжим усиливать присутствие на российском рынке».