Ученые из Великобритании сделали неожиданные выводы – оказывается, Twitter помогает игрокам делать удачные ставки. Были проанализированы результаты тех капперов, что перед ставками просматривают все посты из социальной сети, и тех что надеятся исключительно на свою интуицию и знания. Пари первых оказались намного удачливее.
В качестве испытательного полигона были рассмотрены около 14 миллионов твитов, которые были посвящены встречам футбольных команд в рамках АПЛ 2013/14. Также были проанализированы пари, которые заключали клиенты букмекерской компании Betfair.
Как выяснилось, те игроки, что постоянно заходили в Twitter, делали более успешные ставки. Статистика такова – прибыль тех «ставкоменов», что читали твиты составила в среднем 2,28%, убыток тех, кто их не просматривал – 5,41%.
Мистер Аластор Браун, доктор, преподающий в Университете экономики в Рединге, заявил следующее:
«Твиты помогают рассчитать верный прогноз на исход матча. Особенно это проявляется, когда игра уже началась, были забиты некоторые голы или удалили каких-либо игроков из состава команд. Оперативная обработка информации – это главный конек социальных сетей. Объединяясь, пользователи делают более быстрые и правильные выводы. Это как мозговой штурм сообща».
Twitter дает больше информации о матче, поскольку собирает ее из разных источников. Чем больше имеется исходных данных, тем вернее можно сделать выводы. Для фанатов футбола – это настоящая панацея, ведь они могут полагаться не только на свое мнение, но и на объективные точки зрения опытных капперов.
Соавтором этого исследования, Джеймсом Ридом, Twitter был описан как место, где можно узнать общие настроения игроков о ходе футбольной встречи и дать точную картину исхода матча.